Главная О клинике Наши работы Цены Схема проезда

Лечение зубов в Томске

Вы почувствовали, что у Вас ноет или болит зуб, заметили острую реакцию зуба на холодное, горячее или сладкое, обнаружили кровоточивость или воспаленность десны, а возможно даже расшатанность зуба? Тогда Вам срочно необходимо лечение зубов!

Встает выбор хорошей стоматологии в Томске, а главное, хорошего врача, которому можно смело доверить лечение своих зубов. Ведь некачественно выполненная работа приводит к тому, что Вам приходится снова и снова возвращаться в клинику, исправлять изъяны в лечении  и переплачивать за это деньги.

Лечение зубов – это ответственность за состояние здоровья всего организма, т.к. стоматологические заболевания приводят к постоянному его инфицированию, ведущего к различным заболеваниям. Поэтому и к выбору стоматологической клиники следует отнестись внимательно, учитывая такие моменты, как опыт, квалификация и подход врачей, наличие положительных отзывов других пациентов клиники, родственников, друзей и, конечно, репутацию клиники в целом.

Лечение зубных каналов системой "Термофил"

Специалисты стоматологической клиники «Харизма» постоянно следят за появлением новых технологий в лечении зубов. Самым современным способом лечения каналов на сегодняшний день является  применение системы «Термофил». Этот метод позволяет наиболее качественно заполнить все ответвления корневых каналов.

Правильная и тщательная антисептическая обработка  и пломбирование корневых каналов больного зуба является непременным условием при лечении осложненного кариеса. Пустоты в корневых каналах, которые являлись проблемой при лечении старыми способами, очень часто приводили к осложнениям после лечения зуба за счет развивающейся там инфекции. Применение разогретой до определенной температуры гуттаперчи позволяет исключить эту проблему. Метод заключается в использовании гибкого штифта, который позволяет пломбировать каналы любой формы, даже сильно искривленные. Сверху он покрыт слоем горячей гуттаперчи. Такой метод дает возможность точно определить длину канала, подобрать штифт необходимого размера и заполнить размягченным материалом все ответвления корневого канала вокруг введенного штифта.

Применение машинных аппаратов  X- smart  фирмы Dentsplay позволяют докторам клиники быстро и эффективно разработать корневые каналы зубов для дальнейшего пломбирования системой «Термофил».  Машинные инструменты  ProTaperUniversal  обеспечивают быструю и качественную обработку корневых каналов.

5 причин лечить зубы в стоматологии «Харизма»

1. Без боли.

Многие люди откладывают посещение стоматолога, потому что не хотят чувствовать боль. Такое откладывание естественно усугубляет стоматологическую проблему. Именно качественное обезболивание – это основа спокойствия пациента. В клинике «Харизма» применяются новейшие препараты анестезии – 100%-ое обезболивание и минимум побочных эффектов, поэтому обратившись к нам за лечением зубов, Вы никогда не почувствуете боли!

2. Безопасность лечения.

Стоматологическая клиника «Харизма» работает по программе «Анти-спид и Анти-гепатит», что подразумевает безупречную стерилизацию всего многоразового инструмента. Это полностью исключает возможность какого-либо инфекционного заражения на приеме у стоматолога! В «Харизме» Вы в полной безопасности!

3. Гарантия на все услуги.

Мы настолько уверены в качестве нашей работы, что Вы, как пациент клиники «Харизма», пройдя рекомендованный Вам план лечения, получаете полную гарантию на целый год на все полученные стоматологические услуги!

4. Современное оборудование и материалы.

Наши врачи работают на новейших стоматологических установках, которые позволяют пациенту комфортно расположиться в кресле, а врачу – работать удобно и без лишнего напряжения. Кроме этого, благодаря использованию современных материалов зарубежных производителей, Вы можете быть уверены в долговечности и эстетичности проделанной работы.

5. Внимание и забота к каждому пациенту.

Вы почувствуете это с первого посещения. Индивидуальный и чуткий подход – это отличительная черта стоматологической клиники «Харизма». Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество!

В стоматологии «Харизма» Вы не просто вылечите зубы, Вы вернете себе прекрасное самочувствие, хорошее настроение и здоровую улыбку!

Томск, фрунзе 152

Остановки "Башня", "Телецентр", "Дом радио"
(895) 215-55-50
пн - пт: 9:00 - 20:00; суббота: 10:00 - 17:00; ВС-выходной