Главная О клинике Наши работы Цены Схема проезда

Чистка зубов

Гигиеническая чистка зубов

по системе «Вектор» в Томске

• Хотите сохранить Ваши зубы от боли, разрушения и выпадения?
  • Хотите избежать значительных денежных трат на восстановление зубов керамическими коронками или зубными имплантами?

Стоматологическая клиника «Харизма» поможет Вам

сохранить Ваши зубы и Ваши деньги!

Как? Единственный способ – это профессиональная гигиеническая чистка зубов у стоматолога, которая предполагает тщательное удаление зубного камня и зубного налета со всей поверхности зуба!

Это реальная профилактическая мера, предотвращающая такие грозные стоматологические заболевания, как пародонтоз и кариес, который съедает Ваши зубы и заставляет прибегать к таким дорогостоящим услугам, как протезирование и имплантация.

Профессиональная  чистка зубов у стоматолога необходима даже тогда, когда Вы не экономите на зубной пасте и не ленитесь чистить зубы 2 раза в день по 3 минуты!

Профессиональная гигиеническая чистка зубов

в стоматологической клинике «Харизма»

по системе «Вектор»

Главной отличительной особенностью и преимуществом  системы «Вектор» является щадящее, но более глубокое (до 11мм) удаление бактериальной пленки и зубных отложений из   пародонтальных карманов!

Если своевременно снимать зубной налет и зубные отложения, то можно защитить свои зубы от заболеваний пародонта и от кариеса!

Профессиональная гигиена полости рта проводится в 2 этапа:

1. Удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений и зубного камня с помощью ультразвука системой «Вектор». Только ультразвуком можно очистить зуб от камня и разбить бактериальную цепочку, которая невидима нашему глазу, но наносит серьезный вред нашим зубам и организму в целом.
  2. Реминерализация зубов, т.е. покрытие очищенных зубов различными зубными пастами или фтор-лаком. Цель данной процедуры – укрепление эмали зубов, обогащение ее кальцием и фосфатами, а также фтором, который уменьшает проницаемость эмали.

Таким образом, профессиональная чистка зубов в стоматологической клинике «Харизма» – это комплексная процедура по гигиене полости рта, которую не представляется возможным провести в домашних условиях!

Как часто нужно делать

профессиональную чистку зубов?

В течение полугода после профессиональной гигиенической чистки зубов Вы можете быть уверены в чистоте Вашей полости рта, конечно, при условии, что Вы должным образом ухаживаете за зубами в домашних условиях, т.е. чистите их дважды в день.

По истечении 6 месяцев, положительные бактерии полости рта могут начать превращаться в отрицательные, которые плохо влияют на пародонт, на десна, на эмаль зубов и дальше на весь организм, т.к. мы проглатываем их вместе с пищей.

Именно поэтому чистить зубы у стоматолога рекомендуется не реже, чем 1 раз в 6 месяцев (каждые полгода)!

Чтобы защитить свои зубы от гниения и выпадения, а также ощутить настоящую чистоту своей полости рта, прямо сейчас запишитесь на прием к нашему стоматологу!

Просто позвоните по тел. (3822) 65-15-75 или оформите запись мгновенно - прямо с сайта через форму онлайн записи на прием в удобное для Вас время!

Здоровье Ваших зубов – это наш приоритет!

«Харизма» - это твоя стоматология в Томске!

Звоните по тел. 65-15-75

Томск, фрунзе 152

Остановки "Башня", "Телецентр", "Дом радио"
(895) 215-55-50